Понедельник, 18 октября, 2021

Почему Юлия Тимошенко потеряла около 50 тыс. подписчиков на YouTube

Выборы приближаются и кандидаты активно занимаются агитацией. А значит, они делают все возможное, чтобы привлечь в свои ряды новых сторонников. Но не все так просто, ведь мировые технологические компании имеют собственное видение своего развития, соответственно влияют на украинскую политику. Так, как сообщает yes-ternopil.com со ссылкой на hromadske.ua, видеохостинг YouTube начал удалять фейковых подписчиков и просмотры ботов из разных каналов и соответственно статистике, которую опубликовало издание Socialblade, больше всего подписчиков потеряла страница лидера «Батькивщины» Юлия Тимошенко. В частности, за один день й страница потеряла 44,3% подписчиков. В абсолютном количестве она потеряла с 106 226 до 59 198, а именно на количество подпищиков уменьшилось 47 тыс.

Что интересно у других кандидатов такой динамики не было. Так, действующий Президент Петр Порошенко, кандидаты на должность Президента Анатолий Гриценко, Андрей Садовый, Олег Ляшко, Александр Вилкул таких потерь не понесли. Последний правда все же потерял 590 подписчиков и в данный момент имеет их 23 882.

Вернемся к Тимошенко. По данным Комитета избирателей Украины, партия Тимошенко потратила около 100 млн грн за полгода на рекламу «Нового курса». Также данный кандидат является наиболее активным заказчиком политической джинсы в Украине. Отстают от Юлии Владимировны представители «Оппозиционного блока». На последних приходится 23% заказов, а на ЮВТ — 25%.

Если рассматривать рейтинги Тимошенко, то в настоящее время она возглавляет предвыборную гонку, а разрыв между действующим президентом и шоуменом В. Зеленским составляет 1%.

В общем, кампания к выборам президента в Украине начнётся 31 декабря. А вот выборы президента Украины должны состояться 31 марта 2019. А уже очередные выборы народных депутатов Верховной Рады Украины должны пройти 27 октября 2019. Поэтому скоро будет много рекламы, призывов и обещаний. Время их записать и проверять.