Среда, 22 сентября, 2021

НКРЭКУ утвердил стандарты качества услуг по предоставлению электроэнергии и компенсации потребителям

Государство для большинства из нас это — органы власти, армия, полиция, судебная система, прокуратура, Президент, Парламент, а также законы. Именно от последних зависит течение жизни государства. Поэтому обратим внимание на изменения в стандартах качества услуг по подаче электроэнергии и компенсации потребителям за их несоблюдение, которые опубликовал НКРЭКУ.

Как сообщает yes-ternopil.com. со ссылкой на biz.liga.net, регулятор утвердил стандарты качества услуг по предоставлению электроэнергии и компенсации потребителям, если операторы их не соблюдают. Об этом сообщил руководитель НКРЭКУ Оксана Кривенко на своей странице в Facebook. Также чиновница сообщила, что порядок предоставления компенсации вступила в действие 24 ноября 2018 г. А сама сказала, что потребитель получает компенсацию в случае, если поставщик (оператор сети распределения) не соблюдает установленных гарантированных стандартом сроков предоставления услуг и выполнения работ. А именно в перечне есть следующие работы:

1. Выдача технических условий на присоединение к сетям.

2. Восстановление электропитания в случае неисправностей.

3. Проверка счетчиков у потребителей.

4. Ответы на письменные обращения потребителей.

5. Качество электрической энергии, передают потребителю операторы электроэнергии.

Итак, теперь потребители энергии имеют возможность получать более качественные услуги от поставщиков, операторов электрических сетей. Также деятельность Национальной комиссии, осуществляется государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг касается сферы газа. В частности, Комиссия инициирует проверку облгазов Фирташа, занимается вопросом компенсации за некачественные услуги ЖКХ и ростом тарифов для тепловой генерации.

А вы удовлетворении услугами, которые предоставляют операторы электроэнергии в вашем доме?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here