Пятница, 20 мая, 2022

На Тернопольщине политические партии потратили немалую сумму на агитацию

В Украине только стартовала подготовка к местным выборам. В то время как на Тернопольщине только за первую неделю политические партии успели потратить существенный бюджет на рекламу. Сообщает «Yes-Ternopil».

На рекламу в социальной сети политические партии, которые поборются за голоса избирателей на Тернопольщине, потратили три тысячи долларов.

Гражданская сеть «ОПОРА» провела детальный анализ 15 страниц партий в социальной сети, использовали ли они таргетированную рекламу. При этом десять партий таки использовали политическую рекламу. Только за неделю на страницах распространяли 129 рекламных сообщений, на которые потратили 3 тысячи 300 долларов.

Также уже в августе на улицах городов можно было наблюдать палатки от различных политических партий, которые раздавали агитационные материалы или просили заполнить анкету.

Стоит добавить, что местные выборы пройдут 25 октября. Центральная избирательная комиссия утвердила список территориальных избирательных комиссий. На Тернопольщине будет работать одна областная, три районных и 18 городских избирательных комиссий.

Кроме городских голов жители Тернопольщины будут выбирать и депутатов сельских, поселковых и городских советов. По официальной информации в областной совет смогут попасть 64 депутата, в Тернопольский и Чертковский районные советы — 54 местных избранника. Несколько меньшее количество будет в Кременецкий районной раде — 42 депутата.

По подсчетам Центральной избирательной комиссии в голосовании смогут принять участие более 800 тысяч жителей Тернопольщины. В 27 территориальных общинах выборы пройдут по системе пропорционального представительства и по открытым избирательным спискам, в остальных общинах будут избирать по мажоритарной системе относительного большинства. Выборы городского головы Тернополя проведут по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства.